+7 (962) 200-82-11

Три ЕДИНСТВА

Laisk · Декабрь 20, 2012 · Блог · 0 comments

В интернете продолжается обсуждение моей  картины «Три ЕДИНСТВА».

obyaya600-144

 

 

 

 


 

 

LLexx  о картине «Три ЕДИНСТВА»| 18.11.11 15:29
Знакомык лица по фрагментам. Не буду описывать сюжет и хвалить замысел и технику.
Кошечки, цветочечки, баранки — самовары и даже бескрайние родные просторы, все это, конечно, замечательно,
Но
библейская тема это высший уровень для художника, то же фэнтези, но на порядок глубже и интересней. Не каждый решится, а из решившихся не все преуспеют. Поздравляю.

larit  о картине «Три ЕДИНСТВА» | 18.11.11 18:17
[quote name:LLexx] Вы находите библейскую тему на порядок глубже и интереснее? Там же тоска одна!

LLexx   о картине «Три ЕДИНСТВА»| 18.11.11 21:31
Ошибаетесь. Дайте определение понятиям ВЕРА, РЕЛИГИЯ, ЦЕРКОВЬ и вы увидите , что это совершенно разные вещи.
Библейской темой (и временами) называют этапы становления ВСЕХ видов человеческих отношений. Об этом и Коран и Тора и Веды, все старые книги.

larit о картине «Три ЕДИНСТВА» | 18.11.11 23:12 [quote name:LLexx] Ну да, в особенности таких видов человеческих отношений, которые связанны с торговлей. Тоска одна.

laisklaisk о картине «Три ЕДИНСТВА» | 19.11.11 16:19 [quote name:LLexx]Ошибаетесь. Дайте определение понятиям ВЕРА, РЕЛИГИЯ, ЦЕРКОВЬ и вы увидите , что это совершенно разные вещи. Cпасиббо,дружище.Даже отвечать не стану.Ты за меня всё сказал!!!
Сергей Генадьевич, доброе утро! Фундаментально изложено. Суть понянта. Интересно, какое …ЧИСЛО…, выпадет, когда кости упадут на землю?????
04 января 2012 03:07:04  :::  Laisk
11 декабря 2011 08:16:19 ::: Красавин-Белопольский Юрий
Сергей Генадьевич, доброе утро! Фундаментально изложено. Суть понянта. Интересно, какое …ЧИСЛО…, выпадет, когда кости упадут на землю?????змчСпасибо___числа выпали, поскольку кубики упали и висят_____САКРАЛЬНЫЕ________ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ТРОИХ ОНИ СВОИ________

sora  о картине «Три ЕДИНСТВА» | 18.12.11 20:50
Мои поздравления! Это хорошо,когда спорят у картины !
24 января 2012 23:54:09  :::  Laisk
Мне пишут о картне «Три ЕДИНСТВА»____________»смущает что левая часть картины вся холодная, а правая вся тёплая. может надо было поменять местами левую и правую фигуры или правому одеть холодного цвета одежду . а левому тёплого. и лицо левого слишком освещено голубым светом»_____и еще___________»Написано очень хорошо, но композиция, проигрыш за счёт композиции, вот если отзеркалить, будет хорошо! А так в композиционном центре картины у вас аморфная, невыразительная плоскость неба. Посмотрите свою картину в зеркало и всё поймёте, очень жаль такой промах, в такой замечательной работе. Так что всегда сначала стройте композицию и проверяйте себя с помощью зеркала. Удачи.»

Три ЕДИНСТВА

vasilissa (МАСТЕР) о картине «Три ЕДИНСТВА»

Оставлен: Три ЕДИНСТВА 24 января ’2012   Три ЕДИНСТВА 19:45

Написано очень хорошо, но композиция, проигрыш за счёт композиции, вот если отзеркалить, будет хорошо! А так в композиционном центре картины у вас аморфная, невыразительная плоскость неба. Посмотрите свою картину в зеркало и всё поймёте, очень жаль такой промах, в такой замечательной работе. Так что всегда сначала стройте композицию и проверяйте себя с помощью зеркала. Удачи.
alexsulim (ГУРУ) о картине «Три ЕДИНСТВА»

Оставлен: Три ЕДИНСТВА 24 января ’2012   Три ЕДИНСТВА 20:17

смущает что левая часть картины вся холодная, а правая вся тёплая. может надо было поменять местами левую и правую фигуры или правому одеть холодного цвета одежду . а левому тёплого. и лицо левого слишком освещено голубым светом
Оставлен: Три ЕДИНСТВА 13 декабря ’2012   Три ЕДИНСТВА 21:35
психологическое деление пространства листа говорит о том, что левая сторона (прошлое) так и должна быть окрашена по сравнению с правой (будущим), где человечество ждёт встреча со Спасителем и, собственно, само спасение, поскольку Спаситель победил смерть
alexsulim (ГУРУ) о картине «Три ЕДИНСТВА»

Оставлен: Три ЕДИНСТВА 13 декабря ’2012   Три ЕДИНСТВА 22:26

если я правильно понял «ТРИ ЕДИНСТВА» — это Прошлое,Настоящее и Будущее. Тогда почему композиция идёт по нисходящей от прошлого вниз к будущему. а не наоборот? Тем более нисходящая слева направо. А между тем зрение человека устроена так что взгляду удобно скользить слева направо и снизу вверх!
А ещё я вижу здесь ТИРЕДИНСТВО возраста -старость зрелость и молодость. В этом случае старость(или мудрость) конечно выше , чем молодости…
Есть конфликт между левой и правой стороной картины, А середина как бы выпадает и по силе цвета и по силе освещённости…свсё таки композиция СЫРАЯ!
mi13 о картине «Три ЕДИНСТВА»

Оставлен: Три ЕДИНСТВА 16 декабря ’2012   Три ЕДИНСТВА 22:13

не вижу конфликта
мы с Вами под левой стороной листа и правой одно и то же подразумеваем?  🙂
1. слева — пожилой человек, и это левая сторона листа, это — прошлое
2. если учесть название, то картина естественным образом отправляет нас к Библии
3. старцем в Библии и в прошлом (Ветхий Завет?) мог быть Моисей — лет 60 ему точно было, поскольку он как минимум 40 лет водил евреев по пустыни
Моисей объявлял волю Бога людям и воля эта (по моим понятиям) скорее была дьявольской, а не Божьей — сплошные призывы к грабежам, убийствам и проч.
4. спасти этот народ от творимого греха должен был Иисус — но в будущем (правая половина листа, Новый завет)
поэтому этот край картины тёплый, словно рассвет угадывается…
5. а между Моисеем (который творил зло со своими людьми по мере продвижения к земле обетованной, т.е. по сути они были ведомы дьяволом) и Иисусом (который действительно был от Бога) скорее всего, если логически рассуждать, находиться человек — любой, среднестатестический, и тогда закономерно, что «середина как бы выпадает и по силе цвета и по силе освещённости», ведь человек до сих пор перед выбором, с кем он, кому он отдаст свою душу
6. «почему композиция идёт по нисходящей от прошлого вниз к будущему. а не наоборот?» вот это вообще не поняла, ведь вектор времени направлен из прошлого в будущее, т.е. всё правильно — слева направо
7. «старость(или мудрость) конечно выше , чем молодости…»
если старость=мудрость, то возможно, но иногда старость может соотноситься с чем-то отжившим, с тем, что должно уйти и освободить дорогу новому
8. на мой взгляд работа зрелая, и в ней даже больше, чем мы видим
alexsulim  о картине «Три ЕДИНСТВА»Оставлен: Три ЕДИНСТВА 16 декабря ’2012   Три ЕДИНСТВА 23:16
По поводу Моисея -очень и очень спорно. Моисей водил израильтян по велению бога, а не дьявола
И я говорил о конфликте не персонажей картины, а о конфликте композиционном этих персонажей в данной картине.
Я согласен по поводу направления от старости к молодости слева направо, но не согласен что вектор движения идёт сверху вниз. Даже если принять вашу интерпретацию сюжета, то движение жизни -это движение снизу вверх! даже деревья растут вверх!
И очень непонятен свет! Судя по стилистике автор картины пытался написать её в классической или академической манере. Но в этом случае непонятно почему один источник света(сверху слева) освещает две крайние фигуры разным светом -холодным и тёплым? и при этом разделяет картину пополам, что по академическим канонам никак нельзя делать. Всегда самым светлым участком картины была её центральная часть с небольшими вариациями немного вниз,вверх, вправо или влево. Здесь это золотое правило академиков нарушено и вся композиция разваливается.
mi13 о картине «Три ЕДИНСТВА» Оставлен: Три ЕДИНСТВА 17 декабря ’2012   Три ЕДИНСТВА 00:02
ясно… у нас просто позиции разные  🙂
если тот, кто едет в поезде, подбросит монету, то относительно него она совершит движение вверх и вниз, а относительно того, кто стоит на перроне — ещё и в горизонтальной плоскости
это ни плохо, ни хорошо, это просто точка зрения различная у наблюдателей  🙂
вот и у нас с Вами тоже так получилось
мне интересно было узнать то, как смотрите Вы на картину  🙂

mi13 о картине «Три ЕДИНСТВА»


Оставлен: Три ЕДИНСТВА 17 декабря ’2012   Три ЕДИНСТВА 00:02
ясно… у нас просто позиции разные  🙂
если тот, кто едет в поезде, подбросит монету, то относительно него она совершит движение вверх и вниз, а относительно того, кто стоит на перроне — ещё и в горизонтальной плоскости
это ни плохо, ни хорошо, это просто точка зрения различная у наблюдателей  🙂
вот и у нас с Вами тоже так получилось
мне интересно было узнать то, как смотрите Вы на картину  🙂
Оставлен: Три ЕДИНСТВА 17 декабря ’2012   Три ЕДИНСТВА 00:06
ну а относительно Моисея я указала, что это моё видение
всем внушили, что с Моисеем говорил Бог, но если внимательно почитать, ЧТО он советовал Моисею и его народу, то волосы дыбом встают… либо раньше у Бога был пресквернейший характер, но мне в это не верится, я склонна думать, что Моисей с нечистью общался, поэтому и плоды его воспитания своего народа — плачевные… (моя точка зрения, которую никому не навязываю)
Оставлен: Три ЕДИНСТВА 17 декабря ’2012   Три ЕДИНСТВА 00:15
да, вот ещё мысль: правая сторона ниже левой, потому что Бог снизошёл к человеку, воплотился в человека, умалил себя… и Моисей, взбираясь на гору и разговаривая с кем-то в чёрной туче (так, кажется, если память не изменяет), возвышал, возвеличивал себя до посланника Бога и Пророка
а человек — в центре — он не может себя умалить (гордыня мешает) и возвеличить не может (поскольку сомнения одолевают постоянно)
ни то, ни сё, короче  🙂 (это я со своей платформы смотрю)  🙂


julia18 о картине «Три ЕДИНСТВА»

Оставлен: Три ЕДИНСТВА 03 февраля ’2012   Три ЕДИНСТВА 03:03
замечательная работа! в композиции ошибка. фигура посередине — действительно посередине. Ее хорошо было бы подвинуть правее, к фигуре справа, и тога между этими двумя фигурами и стариком было бы больше пространства..если есть три фигуры, то она не должны быть на равном расстоянии друг от друга.. две вместе, а третья в отдалении

Leave a Comment!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − двенадцать =